Визит в театр

Уважаемые зрители!

Посещение театр — это маленький праздник души. Чтобы не омрачать его ни себе, ни другим зрителям, следует соблюдать некоторые правила. В основе их лежит уважение к публике, пришедшей посмотреть спектакль, и внимание к актерам.

Правила продажи билетов:  

  • Приобретая билет на спектакли Театра, Вы обязуетесь соблюдать общественный порядок в здании Театра;
  • В целях соблюдения требований Федерального закона от 29.12.2010 года № 436 — ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» убедительно просим зрителей уточнять возрастной ценз спектакля, позволяющий соблюдать информационную безопасность детей на спектаклях театра. Указанная информация содержится в афишах, на официальном сайте, на приобретаемых Вами билетах;
  • Предварительная продажа билетов начинается с 20 числа текущего месяца на все заявленные в афише спектакли следующего месяца;
  • Из-за большого количества звонков телефонная линия театра часто бывает занята. Пожалуйста, проявите настойчивость и терпение!

        Вы можете забронировать и приобрести билеты: 

  • в кассе театра по телефону (48236) 2-17-60, режим работы кассы: Вторник — пятница с 12.00 до 18.00, суббота, воскресенье — с 10.00 до 17.00, понедельник — выходной;
  • Бронирование билетов снимается за 40 минут до начала спектакля;
  • Если Вы хотите выкупить заказ в кассе, то придите в часы работы кассы, назовите свою фамилию и выкупите билеты.

На ваши вопросы с удовольствием ответят по телефону: (48236) 3-11-56

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ

В случае отмены или замены спектакля билеты можно сдать в кассу, где Вы их приобрели.

Подробнее о возврате билетов:
Как вернуть деньги за билеты В зависимости от места покупки (Интернет, касса) билет на спектакль или другое событие может быть двух видов — электронный или бумажный. Но это не имеет значения, ведь человек в любом из случаев вправе рассчитывать на возврат денег. Что потребуется для возврата билета:
  1. Паспорт
  2. Неиспользованный билет, то есть документ без оторванной полосы
  3. Чек об оплате
  4. Банковская карточка. Потребуется, если платеж проводился безналичным путем
Пошаговая инструкция:
  1. Приходите в театр и обратитесь в кассу, где совершалась покупка
  2. Попробуйте вернуть деньги мирно, объяснив ситуацию и причину возврата
  3. В случае отказа просите позвать администратора или директора учреждения
  4. Оформите заявление в двух экземплярах. Одно необходимо оставить себе, а ко второму подколите билетный талон и передайте уполномоченному лицу
  5. Обратите внимание, чтобы на вашем варианте получатель поставил подпись и указал день, когда заявление принято для рассмотрения Если все сделано правильно, в срок до одного месяца деньги должны вернуть. При отсутствии результата можно подать жалобу в вышестоящие контролирующие органы или сразу обращаться в суд.Если должностное лицо не соглашается принять заявление, его необходимо направить почтой. При этом письмо в обязательном порядке должно быть заказным. В этом случае отсчет 30-дневного срока начинается с момента получения документа.
Пользовательское соглашение при онлайн-покупке. Сколько денежных средств вернется: Вопрос суммы, которая возвращается покупателю, зависит от причины возврата. Если вина лежит на организаторе события, и концерт или представление отменены, тогда зритель праве вернуть 100% от стоимости. На это дается 10 дней с момента, когда намечено проведение мероприятия. К примеру, если представление планировалось на 20 февраля 2020 года, билет должны вернуть не позднее 1 марта. Другое дело, когда человек отказался от посещения учреждения. В таком случае процент возврата зависит от времени, которое осталось до начала представления. Здесь действуют следующие правила:
  1. 10 дней и больше до начала представления — 100%.
  2. От пяти до 10 суток — 50%.
  3. От трех до пяти дней — 30%.
  4. Меньше 72 часов до начала — 0%.
Как видно из сказанного выше, возврат билетов не возможен, если до начала представления осталось менее трех дней. Это правило действует с 2019 года и актуально для всех театров России. Возможные проблемы Бывают ситуации, когда покупателю не возвращают деньги за билеты в театр, ссылаясь на разные обстоятельства. По правилам администрация может отказать в просьбе покупателя в следующих случаях:
  1. До начала представления меньше трех дней;
  2. К заявлению не приложен билет;
  3. Человек потребовал вернуть денежные средства уже после окончания мероприятия;
  4. Проходной талон является подделкой;
  5. Документ является именным;
  6. Билет продан в пределах коллективной заявки или получен бесплатно;
  7. Прочие причины.
Итоги: Вернуть деньги за театр не вызывает трудностей. Если вина лежит на организаторе события, покупатель может рассчитывать на возврат 100% стоимости. Если в роли инициатора выступает сам зритель, здесь возможны варианты. При этом сумма может составлять 30%, 50% или даже 0%.Если администрация заведения необоснованно отказывает вернуть деньги, может потребоваться обращение в Роспотребнадзор или суд. В любом из случаев для получения результата желательно обратиться к юристу. Он поможет в оформлении заявления и определении стратегии защиты.

ВХОД В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ

  • Вход в театр открывается за час до начала спектакля, в это время начинают работу администраторы, сотрудники буфета, гардероба и контроля.
  • По правилам хорошего тона не рекомендуется при посещении театра надевать спортивную или рабочую одежду. Одежда должна быть аккуратной и опрятной. Обувь – вычищенной. То же относится и к прическе.
  • Подавать свою верхнюю одежду гардеробщику следует, перекинув её через барьер.
  • Громоздкие вещи, которые могут помешать вашим соседям во время спектакля, можно сдать в гардероб.
  • Вход в зрительный зал открывается после первого звонка (за 15 минут до начала спектакля).
  • Вход в зрительный зал в верхней одежде, с напитками, едой и в нетрезвом состоянии строго запрещен.
  • Проходя к своему месту, идите вдоль рядов кресел лицом к сидящим зрителям.
  • Если вы заняли своё место в зрительном зале, а мимо вас проходят зрители на свои места, обязательно встаньте и дайте им пройти к своим местам.
  • После третьего звонка, который дается к началу действия, вход в партер воспрещен и администратор предложит опоздавшим временные места, чтобы не отвлекать остальных зрителей от спектакля. В антракте вы можете пересесть на свои законные места (чтобы не нарушать целостность спектакля и не портить настроение соседям, администрация театра советует Вам выезжать заблаговременно).

ВО ВРЕМЯ СПЕКТАКЛЯ

  • Уважаемые зрители, перед началом спектакля мобильные телефоны  необходимо отключить или перевести в режим вибрации.
  • Друзья, мы напоминаем, что звонки мобильных телефонов, фото и видеосъемка нарушают спокойствие ваших соседей, атмосферу спектакля и закон об авторских правах (не говоря уже о том, что всё это очень сильно мешает работе актёров).
  • Своими впечатлениями лучше делиться в антракте. Может случиться, что представление придется Вам не по душе. Постарайтесь сдержать свои чувства, спокойно дождитесь ближайшего антракта и покиньте театр.

В АНТРАКТЕ И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СПЕКТАКЛЯ

  • Курение в театре запрещено (Федеральный закон Российской Федерации от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ)
  • Не покидайте свои места до финального поклона — он является завершающей часть спектакля.
  • Ваши аплодисменты — благодарность актерам.
  • Цветы можно подарить во время финального поклона, стоя в проходе между первым рядом партера и сценой.
  • Окончен спектакль. Маленький праздник состоялся, Вы находитесь под впечатлением от увиденного. Не торопитесь в гардероб, не дождавшись ухода артистов со сцены. После спектакля гардероб работает в течение получаса.
  • В случае потери номерка вам нужно будет возместить его стоимость (150 руб.).

Хорошие спектакли долго хранятся в памяти. Пусть же впечатление от них не будет испорчено незнанием элементарных правил поведения.

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОНИМАНИЕ — АДМИНИСТРАЦИЯ.