Пресса о нас

Два мужа по цене одного

Если вы, посмотрев премьеру, прошедшую в новогодние дни на сцене нашего театра, воскликните: «Не может быть!», то я с вами не соглашусь. Конечно, это мое мнение. Но все может быть в нашей жизни. Сам режиссер-постановщик спектакля «Два мужа по цене одного» Евгений Сикачёв говорит, что это спектакль-анекдот. Наверное, так оно и есть. В общем, спектакль-комедия явно удался. Веселый, остроумный, поднимающие настроение и в то же время заставляющий задуматься. Так о чем же он? Да о нас с вами, о нашей жизни. Живет в браке еще достаточно молодая пара далеко не первый год, дочь-подростка имеют. Жена Лена (актриса Виктория Минаева) жарит, парит, варит, стирает, муж Виталий (актер Михаил Серов) в компьютерные игры играет в свободное от работы время. Дочь отправили на отдых и, вообще, «тоска зеленая». Уже давно скучают супруги рядом друг с другом. Их семейная лодка вот-вот «разобьется о быт». Что, скажите, семейные пары не проходили через это? Уверена, что большинство семейных пар в какой-то момент задаются философским вопросом: «Что же это такое – семейная жизнь? Оно мне надо? Как шагать рядом дальше по жизни?». И подают на развод, так как многие пары не дают самим себе ответа на эти вопросы.

На помощь супругам приходит их сосед Сергей (актер Даниил Ващенко). Сам-то он еще не женат, находится, так сказать, в поиске. Тем не менее, идею вроде подал неплохую, как обновить чувства. И все бы ничего, но вмешался Господин великий случай в образе тетушки Нины (актриса Валентина Злыдова), приехавшей навестить свою племянницу Лену. Приехала не одна, а с дочкой Светланой (актриса Александра Ложкина). И не просто навестить, а с желанием найти дочери в Москве достойную партию. У них там, в глухой провинции под Воронежем «всё не то и все не те». Вот тут-то все и завертелось, и началась главная интрига.

Я не буду пересказывать весь спектакль, дело неблагодарное, а просто скажу: «Идите и смотрите». А посмотреть есть на что. Не устаю восхищаться нашими артистами, их работой на сцене. Казалось бы, уже должна, по крайней мере, представлять, кто на что способен, но нет. Каждый раз открываю что-то новое для себя. Вот Виктория Минаева. Сколь трагична ее судьба самозванки Елизаветы в «Царской охоте». Трагична и ярка. И вот она в образе скучающей жены. Но смысл один – и там, и там любящая женщина. И Виктории Минаевой эти роли удаются. Заметно растет мастерство и молодых актеров Михаила Серова и Даниила Ващенко. Каждый по-своему хорош в своих ролях. Данный актерский ансамбль весь отличный. Ничего не могу сказать о другом составе актеров, играющих в этом спектакле, но этот, с моей точки зрения, справился на отлично с той задачей, которую перед ними поставил режиссер.

Особо мне хотелось отметить актрису Валентину Злыдову, сыгравшую тетушку Нину. Мне приходилось видеть ее во многих постановках. Эта актриса обладает очень тонким чувством юмора, самоиронии. Ей удаются образы, казалось бы, женщин-простушек, ан нет. За каждым таким образом обычной женщины, ничем не примечательной, порой скандальной, каких большинство, кроется глубокий драматизм. Валентина Злыдова, не смотря на своих вроде бы простых героинь, глубоко драматическая актриса. Она проживает жизнь каждой сыгранной ею женщины. Жизнь, только на первый взгляд кажущуюся простой и легкой. Вот и ее тетушка Нина – глубокая провинциалка, но более чистая душой. Она многого не понимает в суетной жизни москвичей, но помыслы ее светлы, сильна материнская любовь и благородна цель – устроить счастье своей дочери. Только в слепоте материнской любви она не замечает, что дочь в этом не нуждается. Она давно устроила свое счастье и не поймет, чего хочет от нее мать. Валентина Злыдова в очередной раз показала своим зрителям, что не смотря на всю простоту ее образов, она очень глубокая актриса, яркая женщина и ей очень многое по плечу.

Вот собственно все, что я хотела тебе сказать, дорогой читатель, о новой постановке Л.Моцаря «Два мужа по цене одного». И дать совет – сходите и посмотрите. Наверняка, какие-то выводы сделаете для себя.

Зоя Кораблина

Королева по имени Галина

 Посмотрев в нашем театре постановку «Дальше – тишина», мне очень захотелось познакомиться поближе и поговорить с главными исполнителями ролей супругов Куперов и, прежде всего, с Галиной Вытоптовой. Я уже говорила, что ее и Виктора Сухарева работа меня потрясла, да и не только меня. Пьеса, как никогда, актуальна сегодня. И вот я с волнением иду на встречу с этой красивой женщиной. Я говорю не только о внешней красоте, а главное, пожалуй, о красоте душевной. Без нее бы вряд ли актриса смогла столь пронзительно прожить эту роль.

И вот мы сидим за столиком в буфете театра. Сейчас здесь полумрак и тишина. Будний день. Лишь изредка пробегают мимо нас актеры, рабочие, служащие театра, но это не мешает нашей беседе. Мы говорим не только о театре, но и о сегодняшнем времени, о людях прошлого и нынешнего поколения. В общем, наш разговор «о времени, о людях, о себе». Чем дольше он длится, тем больше я осознаю, как много нас объединяет, как одинаково мы смотрим на жизнь, на людей, на происходящее. Галина Петровна Вытоптова из того поколения, которое принято сегодня называть «дети войны», или, как сказал поэт, «голодное детство тащилось по пыльным дорогам войны». Точнее же, у людей ее поколения этого детства просто не было, они слишком рано шагнули во взрослую жизнь, вкусив всю боль и страдания, все тяготы военного времени.

— Галина Петровна, несмотря на трудное военное детство, кем Вы мечтали быть? Ведь дети все равно мечтали?

— Конечно, мечтали. Мечтала и я… быть артисткой. В школе училась неплохо. Учителя говорили: «Идешь на медаль, подтяни математику». Да и зачем мне медаль? – отвечала я. Я все равно артисткой буду, а там математика и медаль не нужны.. Я ведь родом из Самарканда, там занималась в театральной студии при Самаркандском драматическом театре (русском), закончила ее. Там познакомилась с будущим мужем.

— А как Вы, уже состоявшаяся актриса, оказались в провинциальных Кимрах? Ведь Самарканд очень крупный город, второй после Ташкента. Во всяком случае, значительно больше Кимр.

— Мой муж — тоже актер, погиб во время автокатастрофы под Красноярском. Мы к тому времени служили в Красноярском академическом театре. После был Рыбинск, затем снова Самарканд. Потом судьба привела в Кимры.

— Сын у Вас тоже человек творческий? Где он сейчас работает?

— В клубе имени Панкова. Там у него театральная студия.

— Но ведь там очень маленькая зарплата, насколько известно…

— Вы знаете, мы никогда не поклонялись идолу под именем деньги. Да, зарплата маленькая, но нам хватает. В принципе, человеку не так уж много и надо. Мое твердое убеждение – деньги никогда и никого еще не сделали счастливыми и независимыми. На самом деле, посмотрите, так ли уж счастливы и независимы богатые люди? Примеров, на мой взгляд, предостаточно.

— Вероятно, Вы правы. «Деньги хороший слуга, но плохой хозяин». Для людей же творческих, на мой взгляд, большие деньги вообще губительны. Не помню кто, но кто-то из великих сказал: «Жажда наживы не создала еще ни одного художника, но погубила многих». Конечно, плохо, когда их вообще нет, но их излишек губителен для души человека. Ведь и об этом тоже спектакль «Дальше – тишина». Давайте вернемся к нему. Как далась Вам эта роль?

— Я люблю подобные роли. Я из студии выпускалась как трагедийная актриса. Такие роли, как правило, очень глубоки и жизненны. Разве в нашей сегодняшней жизни подобные трагедии не случаются? Сколько угодно таких семей, где родители всё сделали для своих детей, а результат зачастую – богадельня, куда их отправляют отпрыски. Так что я просто прожила на сцене жизнь несчастной матери и одновременно счастливой женщины. Да, моя героиня счастлива, что она любимая женщина, но несчастливая брошенная мать, хотя у ее детей все прекрасно. И деньги у них есть. Только вот даже малую толику их потратить на престарелых родителей жалко. Видите, как порабощают деньги души человеческие. В нынешнее время особо печально осознавать, сколь нищей стала душа у большинства людей.

— Галина Петровна, но ведь каждый раз проживать драму других людей – это значит надрывать собственную душу.

— Что Вы, собственная душа только обогащается, как будто приобретает опыт. Я повторюсь, я люблю такие роли.

— Какая роль для Вас особо дорога?

— Мне все роли дороги, каждая по-своему. Никогда не мечтала какую-то определенную роль сыграть. Мне дают, и я играю. Не напрашиваюсь: «Ах, дайте мне эту роль». Так что мне одинаково дороги и Раневская, сыгранная мною когда-то в «Вишневом саде», и теперешние – Прасковья Ивановна в «Нахлебнике», пусть и простая кастелянша, и сваха во «Власти тьмы», ну и, конечно, Люси Купер в «Дальше – тишина», и многие, многие другие. Все гениальное – в простоте. Я просто очень люблю театр. Люблю свою профессию. И знаете, я бы в театр брала только тех, кто по-настоящему любит театр.

— А чем для Вас стал наш Кимрский театр? Ведь свою вторую половину жизни Вы посвятили именно ему.

— Знаете, может, когда-то Кимрский театр и был глубоко провинциальным, хотя я в этом сомневаюсь, но сейчас он вышел на достаточно высокий уровень. Что сегодня московские театры? На мой взгляд, полнейшее безобразие. Понимаю, приходит молодежь, хочется что-то свое, современное, новое вносить, но… Извините, вы и придумывайте и ставьте свое, согласуясь с современным миром. Зачем же классику переделывать на современный лад? Кромсать Достоевского, Островского, Чехова и т.д.? На мой взгляд – это не просто недопустимые вещи. Преступные. Да, да. Вы приходите в музей, смотреть и наслаждаться стариной, вам не надо в данный момент никакой современности. Современность – вон она, на улице. Так почему же нынешние театральные деятели позволяют себе так безответственно относиться к старине, ведь классические произведения – это тоже старина, не терпящая никакого новодела. Чем мне и нравится наш театр – здесь бережно и разумно относятся к классике, к нашим великим авторам, сохраняя литературные шедевры. Сейчас можно и на периферии наслаждаться настоящим театром, настоящим искусством.

— Не могу с Вами, Галина Петровна, не согласиться, ведь неспроста многие москвичи предпочитают, если можно так сказать, периферийные театры. В том числе, среди зрителей в нашем театре достаточно москвичей. Они его искренне полюбили как раз за то, что наш театр – театр классический. А что бы Вы сказали об актерах нашего театра?

— Труппа сильная. Но не хочу и не буду говорить – лучший актер, лучшая актриса. Я вообще считаю, что так нельзя говорить. Актеры – люди особого склада. Сегодня он лучший, а завтра не удалось. Надо говорить о талантливости того или иного актера.

— А как вам работалось с партнером в «Дальше – тишина» Виктором Сухаревым?

— Хорошо работалось. Витя Сухарев вообще очень цельный, вдумчивый актер. Он очень серьезно относится к каждой роли, продумывает все до мелочей. Пока работает над ролью, ни на что другое не отвлекается. Поэтому на сцене он проживает жизнь своего героя.

— Галина Петровна, нельзя не заметить Вашей царственной осанки, Вашей аристократичности. Это отличает Вас, выделяет в любой толпе. И даже в ролях простолюдинок никуда не деть этого величия. Вы случайно родом не из дворян?

— Мне многие говорят об этом, но, думаю, что нет. Никогда не занималась серьезно своей родословной. Знаю только, что мама родом из знаменитой семьи купцов Курбатовых, держащих свое пароходство на Волге. А на сцене я и графиней была, и проституткой, когда помоложе. Вот, может, еще и бомжиху сыграю, и русскую крестьянку, у которой тоже, кстати, величия не отнять. Имею в виду настоящую русскую крестьянку.

— Вы проститутка и бомжиха?

— Почему нет? Ведь судьба этих женщин отнюдь не весела, а очень даже трагична.

— В роли крестьянки, этой величественной русской женщины очень бы хотелось вас увидеть.

— Но сие не от меня зависит, а от режиссера. Будет такая роль, с удовольствием возьмусь за работу над ней.

— Галина Петровна, А Вас часто узнают на улице, в транспорте? Знаю, у Вас много поклонников и поклонниц.

— Бывает. Стоишь на остановке и вдруг: «Ах, это Вы!». Смущаюсь. Приятно, но… Знаете, я не афиширую свою профессию. Очень хочется в обычном обществе быть обычной женщиной. И когда тот, кто не ходит в театр и не знает актрис и актеров, вдруг в разговоре спрашивает, чем я занимаюсь, отвечаю: «Домохозяйка». Вне театра хочется быть, повторю, обычным человеком. В магазины я хожу редко, этим сын занимается, ну а общественным транспортом пользоваться приходится, что поделаешь.

— Галина Петровна, не могу не задать еще одного вопроса. Ведь Вам, как актрисе, приходится очень много читать, но не только по роли, когда это необходимо, а просто так, для души – кого любите из наших классиков и кому из современников отдаете предпочтение?

— Многих бы назвала, но предпочтение отдаю Тургеневу, Куприну, у которого все нравится. Из современников – Дину Рубину, писательницу с очень тонкой душой.

— Я, к сожалению, ее не читала, но знаю, что это ей посвятил следующие строки Андрей Дементьев: «Не потому ли, что талант/Превыше всех обид и тягот./Судьба тебе вручила грант/Увы, не под российским стягом». После поездки в Иерусалим и встретившись там с Диной Рубиной, он ей посвятил стихотворение «Возвращение в будущее». А, вообще, Галина Петровна, Вы по-прежнему много читаете?

— Конечно, не так уж много, как раньше, но читаю, да, по-прежнему читаю живую книгу. У нас с сыном очень большая библиотека, а когда есть своя библиотека, согласитесь, это ко многому обязывает. Не люблю эту бездушную технику под названием – компьютер. Понимаю, что без этого сейчас никуда не деться, но не люблю.

— Помните такую Азу Лихитченко, она 33 года была ведущим диктором советского телевидения, постоянной партнершей Игоря Кириллова? Так вот она на одной из встреч со зрителями сказала: «Вы знаете, что мы – последнее поколение, воспитанное человеком? Воспитанием наших детей сегодня занимаются компьютерные игры, интернет, который стремительно набирает аудиторию, телевидение. И надо делать все возможное, чтобы эти няньки не были злыми и бессердечными…». Не потому ли у сегодняшней молодежи, в большинстве своем, на уме только деньги или «бабло», как они называют (слово, которого нет даже в толковом словаре русского языка), что ее воспитывает не человек?

— Как не согласиться? Посмотрите – деньги, деньги… У всех на уме только деньги. Таковой стала молодежь не без помощи сегодняшнего телевидения и всесильного интернета. Смотрите, что сегодня там проповедуют, какие ценности. Андрей Кончаловский сказал: «Миром правят идиоты». Совсем небессмысленно его выражение. Сегодня так редко встретишь умного человека, настоящего человека. Я бы, учитывая сегодняшние условия, особое место уделила школьным учителям. Школа – начало начал. От того, какие там трудятся педагоги, зависит, какой человек выйдет из дверей школы, какие ценности он будет дальше проповедовать. То, что есть внутри человека, то, что заложено в его душу, во многом зависит от того, какой учитель встретился ему на его жизненном пути. Нам надо вернуться к тому, чтобы учителю отдавать особую дань, как в прежние годы. Конечно, и учителей в школу надо отбирать особенных. Для этого надо создать все условия и, прежде всего, дать не нищенскую зарплату.

Как видишь, дорогой читатель, с Галиной Петровной Вытоптовой мы говорили не только о театре. Она оказалась не просто талантливой актрисой, а очень цельным, правильным, умным и интеллигентным человеком, глубоко переживающим за свой театр, за свою страну, за то, что происходит с ней. Вот такие, как она, и есть настоящие патриоты. Без пафоса лечащие наши души. А театр сегодня – это настоящее убежище для наших израненных душ. С точки зрения Галины Петровны, к жизни вообще надо относиться с юмором. Что ж, наверное, в этом есть своя философия. Я, кстати, заметила, что люди из той, советской эпохи – другие. Они совестливы, душевно ранимы. Для них деньги – просто средство к существованию. Работают не ради славы и наживы. Их не прельщают замки и бриллианты. Может от того и душа их богаче и щедрее. Их многое, что огорчает в нашем сегодняшнем мире и, прежде всего, то, что живем не по совести.

Честно, не хотелось расставаться с этой женщиной, но надо было каждой заниматься своими делами. Я спустилась вниз, оделась и пошла к выходу, навстречу мне шла Королева. Царственная осанка, на голове корона из пышных белых волос, красивое, аристократичное лицо. Это была Галина Петровна Вытоптова, вышедшая меня проводить, чтобы я не заблудилась в лабиринтах коридора. Мне подумалось: «Как же красива эта женщина!». Оказывается, есть люди, «которые и внутренне одеваются по моде».

 

Зоя Кораблина

Вечная тема

Вечная тема любви и верности, вечная тема взаимоотношений и взаимопониманий между мужчиной и женщиной – вот что стало, на мой взгляд, основой новой постановки на сцене Кимрского театра драмы и комедии «Корпоратив». Вроде бы, и прост спектакль, незатейлив сюжет пьесы А.Щеглова. Но… Не все так, как кажется на первый взгляд. Есть в спектакле то, что заставляет зрителя не просто бездумно смеяться, а хорошенько поразмышлять. Над чем? Да хотя бы над самим собой, над тем, как мы ведем себя в семье со своими мужьями и женами, со своими близкими людьми.
Образы, которые создали на сцене актеры Алексей Азовсков (директор офиса Полыхаев), Антон Филатов (менеджер по продажам Василий Жеребцов), Владимир Калашников (бухгалтер Семен Егорыч Морозов), Никита Тихонов (системный администратор Вадик) – собирательные. Образ большинства мужчин. Каждый из этой четверки проникся своим героем, прожил его жизнь, потому и получились герои живыми, настоящими.
Действие происходит накануне 8 марта. Мужчины одного из офисов готовятся поздравить своих женщин-коллег. Вероятно, чтобы быть посмелее, сначала выпивают по чуть-чуть, затем еще и еще. Вот уже и пьяненькие. Все происходит с юмором. Герои ведут себя так, как вели бы себя по-настоящему выпившие мужчины, то есть все по-разному – одни более сдержанно, другие – менее. Но особой пошлости не наблюдается, поэтому все их выходки зал встречает смехом и громкими аплодисментами. Некоторые, вероятно, узнают себя. Что ж, посмеяться над самим собой тоже не грешно.
Вот самый пожилой из четверки – бухгалтер Семен Егорыч (Владимир Калашников). Он весьма сдержан, интеллигентен даже в подвыпившем состоянии, вольностей не допускает и, как настоящий бухгалтер, пытается все держать под контролем. До поры. Самый молодой – системный администратор Вадик (Никита Тихонов) тоже интеллигентен, весьма симпатичен, сентиментален, к выпивке не приучен, но тут от более опытных коллег отставать не захотел. Двое других героев – Полыхаев (Алексей Азовсков) и Василий Жеребцов (Антон Филатов) менее сдержанны в своем поведении. Но у каждого из этой четверки есть свой скелет в шкафу. И как всякий человек, употребивший лишнее, все четверо исповедаются друг перед другом в своих любовных похождениях, конечно, у кого они есть. Ясно, что у молодого, неопытного Вадика их, кроме первой светлой, школьной любви, быть не может. Кстати, очень бы хотелось отметить игру молодого актера Никиты Тихонова. Ему очень удался образ представителя нынешнего молодого поколения, которое настолько занято своими компьютерами, что и влюбляться толком некогда, но у него все еще впереди. Так вот, вернемся к исповедям героев.
Каждый, рассказав свою историю, вдруг понимает, что все женщины одинаковы, а вот чего они хотят? Это вопрос. И они его задают уборщице тете Шуре (актриса Валентина Злыдова), которая постоянно «вертится» между ними с тряпкой и ведром, и совсем не воспринимается ими как женщина. Хотя тетя Шура еще молода, красива и ходит в модном спортивном костюме, занимается фитнесом. Но, видно, сам образ уборщицы настолько крепок в сознании мужчин, что кроме как уборщицу они ее не воспринимают. Но именно тетя Шура и разъясняет мужчинам, чего хотят от них женщины. А хотят они любви, заботы, нежности и, конечно, «чтоб не пил, не курил» или, в крайнем случае, делал это в меру. Но где же найдешь такого? Вот и женщины порой отправляются на поиск героя своего романа, хотя имеют при этом мужа. Потому герой Антона Филатова в своей исповеди перед сослуживцами и сетует на измену супруги. Сам пробовал изменять, но, видно, этим боль от измены не заглушить, и хотел уехать к маме. Да проблема-то вся в том, что жену свою он очень любит, и не понимает этого до поры до времени. Как и герой Алексея Азовскова, жена которого каждодневно «выносит ему мозг», и этот «вынос» становится таким нестерпимым, что «побежал» он на поиски молоденькой любовницы, думая, что уж она-то не будет этого делать. Ан нет. Вроде как все банально, обычная житейская история. Но разве наша жизнь не из этого состоит? Вот из таких, древних как мир, историй и состоит.
И образ тети Шуры совсем не прост. Она – олицетворение женщины, которая хочет, чтобы ее любили, замечали в любом виде, пусть даже в образе уборщицы. Зритель помнит, как она эффектно появляется в нарядном платье с макияжем, прической и красивым букетом цветов, которым заменяет другой, приготовленный мужчинами почти из искусственных цветов. Женские руки моментально наводят порядок на так называемом праздничном столе. Женщина приводит в чувство мужчин. И они вдруг смотрят на мир, на своих любимых совсем другими глазами. И об этом исповеди-диалоги в конце спектакля всех четверых героев. Эти исповеди – и есть то главное, к чему нас вели актеры и режиссер. Спасибо за это тете Шуре. Не видела постановки с другими актерами, но в данном случае все четверо – Алексей Азовсков, Антон Филатов, Владимир Калашников, Никита Тихонов, и конечно, Валентина Злыдова – молодцы. Сумели создать соответствующую атмосферу. Мы и посмеялись, и задумались.
Еще раз повторю, что я не театральный критик, высказываю всегда только свое личное мнение, как зритель. Допускаю, что кто-то со мной не согласен, в принципе, так и должно быть. Я никакой скабрёзности не увидела, как и большинство зрителей, с которыми общалась в антракте, обмениваясь своими впечатлениями о спектакле. А тем временем к главному режиссеру театра и режиссеру-постановщику данного спектакля, Заслуженному артисту России Евгению Сикачёву выстроилась очередь за автографом. Любая постановка имеет право быть, а жить ли ей на сцене, как правило, всегда решает зритель. Что касается данного спектакля под именем «Корпоратив», то, как мне стало известно, за первые три премьерных дня его посмотрело около 800 зрителей. Считаю, это говорит об успехе спектакля. Зритель принял постановку на «бис» и долго не отпускал актеров со сцены. «Корпоратив» идет на сцене нашего театра с полным аншлагом. Зрителю тоже иной раз хочется и на себя со стороны посмотреть, чтобы «остановиться, оглянуться». «Корпоратив» нам позволяет это сделать – и остановиться, и оглянуться, и понять друг друга, чтобы шагать дальше.
И еще, пусть в пьесе и заняты в основном мужчины, речь здесь идет непременно о женщине. Она, женщина, главная героиня. Мудрая и не очень, не всегда счастливая и терпимая к мужским недостаткам, не всегда дарующая мужчине райскую жизнь, о которой он мечтает, но всегда делающая из хлюпиков настоящих мужчин, могущая укротить даже разъяренного льва, появляющаяся в самую трудную минуту жизни. Кто-то сказал, что умная женщина сделает из любого дурака человека. Для женщины не существует неразрешимых загадок. Кто ка не женщина ведет мужчин к победе. Вот о чем спектакль «Корпоратив», если отбросить все нюансы и шероховатости. Это я как женщина говорю.

Зоя Кораблина

P.S. – В качестве подтверждения вышесказанных слов, когда мы вышли из театра после спектакля и подошли к машине – она не завелась, и на выручку пришли именно две молодые девушки. Мужчины, садясь за руль своих автомобилей, просто не сообразили, что кто-то рядом нуждается в помощи. Вот вам и пример из жизни. Мы разные – мужчины и женщины. У нас разная логика, мы по-разному мыслим. То, до чего порой не додумается мужчина, всегда додумается женщина. Мужчина мыслит глобально, мы помельче, но точнее. Вместе же мы составляем одно целое, и друг без друга жизнь невозможна. Мы дополняем друг друга. И об этом тоже спектакль «Корпоратив».