«ПАПА, ПАПА, БЕДНЫЙ ПАПА..»

✅ Ссылка на спектакль:
https://youtu.be/blsp511GcxU

А. Копит
Фантасмагория 18+

Действующие лица:
Мадам Розиетл — Р.М. Абрамова
Джонатан — В.Л. Левченко
Розалия — Е.В. Левченко
Коммодор Розабав — В.В. Бутаков
Розалинда-рыба — О.В. Журавлёва

а так же:
Б.П. Горетов
В.В. Сухарев
В.А. Гузенко
С.В. Синюков

Режиссёр — А.Кове

Продолжительность: 1 час 30 минут
Спектакль 29.11 2003 года

О чём:
«Папа, папа, бедный папа…
Ты не вылезешь из шкапа!
Ты повешен нашей мамой
между платьем и пижамой»

Есть в трагифарсе А.Копита притягивающая тайнопись. Подчас расшифровать авторское иносказание непросто. Это философская притча о любви в широком смысле. В ней действуют сильные, экстравагантные люди, которые создают в своём расстроенном воображении необычные миры: в них не кошки едят рыб, а рыбы питаются котятами, не животные потребляют растения, а растения пожирают животных. И в качестве строительного материала используется всё, вплоть до собственного сына. Это история Мадам Розпетл (в переводе – «розовый лепесток»), её сына Джонатана, девушки Розалии (что значит – «розовая»), коммодора Розабава («розовый пестик»).

Наверное, каждый из нас помнит, как в детстве мы выбегали во двор, и перед игрой, подпрыгивая от нетерпения, выкрикивали наивные слова считалочки. Забавный детский стишок стал названием и эпиграфом пьесы.

Главная героиня пьесы – Мадам Розпетл – натура незаурядная. Она несчастна. На её судьбу выпали одиночество и душевные страдания. Она болезненно ощущает разрыв между мечтой о счастье и реальностью. У Мадам Розпетл странные взаимоотношения с жизнью. Она появляется в роскошном отеле экзотического Порт-Ройяля в сопровождении диковинного багажа: кроме венесуэльских мухоловок и рыбки-пирании, слуги церемонно вносят массивный гроб. Мадам Розпетл бежит от прошлого и возит его с собой – чучело мужа. Она – вечная туристка. Её гонит по свету одиночество, отчуждение, острое желание счастья, гармонии. Единственного сына пытается оградить от мира, всеми силами, жестко и агрессивно. Уберечь его от мира отца, от жизни, уродливой и лицемерной. Защитить его от мира, корчащегося в сексе, в слепой чувственности. Она не разрешает ему даже выходить из номера, разве что на веранду… И оттуда он украдкой подглядывает за Розалии, юной нянькой целой оравы детишек…